» » » Космический линкор Тирамису 1 сезон аниме (2018)
0
Оригинальное название:
Uchuu Senkan Tiramisu
Год:
2018
Страна:
Япония
Жанр:
аниме, комедия
Режиссер:
Икэхата Хироси

Космический линкор Тирамису 1 сезон аниме (2018)

Космический линкор Тирамису 1 сезон аниме (2018) онлайн смотреть в хорошем качестве бесплатно все серии

Человечество столетиями мечтало покорить космос и тщательно изучить Вселенную. В недалеком будущем людям удалось выполнить задуманное, но цена такого открытия была сильно высокой. Освоив многочисленные планеты, люди вступили в открытое противостояние с другими расами, что привело к кровопролитной войне. Остановить военные действия не представляется возможным, но для человечества на первом месте стоит защита родной планеты. Для того, чтобы Земля была в безопасности, ученые и инженеры проектируют уникальное космическое судно под названием Тирамису.
Управлять масштабным кораблем может только один человек — это гениальный пилот Субару Ичиносе. Его талантам и навыкам поражаются даже более опытные коллеги, при этом сам парень является достаточно скромным и тихим человеком. Ему сложно заводить дружбу с людьми любого возраста и наиболее наслаждение он получает, находясь в одиночестве, когда не нужно вести формальные беседы. В специальном костюме роботе Дюрандал он может находиться часами и быть полностью довольным своим положением. Субару приходится принимать сложные решения, от которых зависит будущее всего человечества, и он с порученным заданием справляется с полной ответственностью на ура.
аниме Космический линкор Тирамису 1 сезон (2018) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии с мобильного телефона и планшета
Космический линкор Тирамису 1 сезон аниме (2018) на андроид

Наш сайт может воспроизводить онлайн кино на телефонах и планшетах (iphone, ipad) с полноценной поддержкой Apple (Эпл) и Android (Андроид). Это значит, что вы можете Космический линкор Тирамису 1 сезон аниме (2018) смотреть онлайн на телефоне и планшете.