Церковные власти в Падуе к съемкам фильма «
Жена священника» относились враждебно, предавали анафеме его на воскресных проповедях и в церковной прессе. Сотни жалоб поступали от общественности из-за
актеров массовки. «Священники» и «семинаристы» во время перерывов в съемках часто заходили в бары, чтобы выпить вина, или стояли группами, заигрывая с проходящими мимо женщинами. Многие жители Падуи, ревностные католики, по ошибке принимали их за настоящих священнослужителей и были глубоко возмущены поведением представителей Церкви.
Во время интервью с Нино Ло Бело, итальянским журналистом, Софи сказала ему: «Мы не делаем фильм против Церкви. Мы исследуем проблему, о которой знаем и вы, и я, и вообще все. Каждую неделю мы читаем о ней в газетах и журналах, и свои проблемы Церкви придется решать, как приходится их решать другим институтам общества. Возможно, на это потребуется десять лет, или двадцать, или даже пятьдесят.
Лично я считаю, что священник - прежде всего человек, и он должен испытать все, с чем сталкивается в жизни любой из нас. Вот почему, для меня, по крайней мере, несомненно, что священник может жениться. Только имея жену и детей, о которых он должен заботиться, он начнет лучше понимать проблемы других людей. И страдать так же, как все мы в жизни, а не умозрительно».
Софи резко отрицала утверждения в прессе, что непростые отношения с Церковью превратили ее в неверующую женщину. «Да, я больше не католичка, не хожу в церковь по воскресеньям на мессу и не причащаюсь. Однако я сохраняю искреннюю веру в Бога. Я всегда молюсь, но я верю, что лучше общаться с Богом непосредственно, а не через священника. Я все время носила с собой четки, пока ожидала появления на свет моего сына».