Если переводить дословно с английского, «flyer» обозначается, как
рекламный листок. Зачастую такие небольшие листовки не просто
рассказывают потенциальным потребителям о товаре или услуге, но также
предоставляют скидку или дают право получить другую выгоду. Подобный
подход позволяет уберечь флаер от того, что его выбросят в следующее
мгновение после получения.
Очень часто флаер выполняет функцию входного билета. При этом в
отличие от персонализированных приглашений, воспользоваться им может
любой желающий, а не только тот человек, которому флаер был вручен.
Соответственно, сфера применения этого рекламного материала заметно
возрастает, охватывая большее количество человек.
Основная среда применения флаеров – промо-акции и разнообразные
рекламные мероприятия. Хотя это не исключает возможности использования
флаеров в клубной и ресторанной среде. В отдельных случаях их, например, активно используют для привлечения посетителей в только что открывшееся заведение. При этом в типографии
raster-spb.ru уточняют, что дизайн такого рекламного материала должен быть ярким и
запоминающимся, а размер – небольшим, чтобы флаер можно было легко
поместить в карман.
И, конечно же, не стоит забывать, что флаер представляет собой один
из наиболее удачных способов массовой и быстродействующей рекламы.
Именно поэтому уделяется столь большое внимание визуальному оформлению
флаера, и его соответствию конкретному происходящему событию. Ведь
именно от этого зависит, какое количество людей будет привлечено, а
также максимально сокращен промежуток времени, в течение которого это
произойдет.
В зависимости от предпочтений целевой аудитории и товара (услуги),
который предполагается рекламировать, флаеры могут быть информационными
или имиджевыми. Обычно на них печатают время и дату проводимого
торжества, перечень известных гостей, контакты и схему проезда.
Для распространения флаеров очень часто используется директ-маркетинг:
адресная рассылка, распространение вместе с прессой или через почтовые
ящики. Надо отметить, что такой способ наиболее приемлемый, потому как
флаер имеет небольшие размеры (97х210 мм, 104х147, 68х146 мм) и
практически не занимает места.
Как правило, вся важная информация наносится только на одну сторону
флаера, хотя встречаются варианты, в которых информация печатается с
обеих сторон. Из наиболее часто используемых технологий послепечатной
обработки следует выделить фальцовку, перфорацию, резку и биговку.
Изготовление флаеров обычно проводится или цифровым, или офсетным
способом (в зависимости от того, тираж какого объема требуется
заказчику). Также немалую популярность приобрели сегодня
персонализированные флаеры, на которые в случае необходимости даже может быть нанесен специальный стираемый слой. Например, для проведения
лотерей или корпоративных розыгрышей.