» » Печать флаеров

Печать флаеров

Если переводить дословно с английского, «flyer» обозначается, как рекламный листок. Зачастую такие небольшие листовки не просто рассказывают потенциальным потребителям о товаре или услуге, но также предоставляют скидку или дают право получить другую выгоду. Подобный подход позволяет уберечь флаер от того, что его выбросят в следующее мгновение после получения.

Очень часто флаер выполняет функцию входного билета. При этом в отличие от персонализированных приглашений, воспользоваться им может любой желающий, а не только тот человек, которому флаер был вручен. Соответственно, сфера применения этого рекламного материала заметно возрастает, охватывая большее количество человек.

Основная среда применения флаеров – промо-акции и разнообразные рекламные мероприятия. Хотя это не исключает возможности использования флаеров в клубной и ресторанной среде. В отдельных случаях их, например, активно используют для привлечения посетителей в только что открывшееся заведение. При этом в типографии raster-spb.ru уточняют, что дизайн такого рекламного материала должен быть ярким и запоминающимся, а размер – небольшим, чтобы флаер можно было легко поместить в карман.

И, конечно же, не стоит забывать, что флаер представляет собой один из наиболее удачных способов массовой и быстродействующей рекламы. Именно поэтому уделяется столь большое внимание визуальному оформлению флаера, и его соответствию конкретному происходящему событию. Ведь именно от этого зависит, какое количество людей будет привлечено, а также максимально сокращен промежуток времени, в течение которого это произойдет.

В зависимости от предпочтений целевой аудитории и товара (услуги), который предполагается рекламировать, флаеры могут быть информационными или имиджевыми. Обычно на них печатают время и дату проводимого торжества, перечень известных гостей, контакты и схему проезда.

Для распространения флаеров очень часто используется директ-маркетинг: адресная рассылка, распространение вместе с прессой или через почтовые ящики. Надо отметить, что такой способ наиболее приемлемый, потому как флаер имеет небольшие размеры (97х210 мм, 104х147, 68х146 мм) и практически не занимает места.

Как правило, вся важная информация наносится только на одну сторону флаера, хотя встречаются варианты, в которых информация печатается с обеих сторон. Из наиболее часто используемых технологий послепечатной обработки следует выделить фальцовку, перфорацию, резку и биговку.

Изготовление флаеров обычно проводится или цифровым, или офсетным способом (в зависимости от того, тираж какого объема требуется заказчику). Также немалую популярность приобрели сегодня персонализированные флаеры, на которые в случае необходимости даже может быть нанесен специальный стираемый слой. Например, для проведения лотерей или корпоративных розыгрышей.
20-12-13
Оставить комментарий
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
  1. Ольга
    Гости
    +0-
    Я всегда в типографию ГеоПресс обращаюсь. Меня все устраивает
    23 ноября 2016 11:35
    0