Кинотеатры постоянно борются за внимание зрителей, предлагая им не только интересные фильмы и праздничные программы, но и надлежащий уровень сервиса. Кинопрокатные комплексы (мини- и мультиплексы) все чаще используют
сервис SMS рассылок для информирования зрителей о фильмах и иных мероприятиях: выставках, премьерах, встречах с режиссерами и актерами. Отправка СМС-сообщений осуществляется, в частности, с помощью таких сервисов, как SMSDirect.
Особенности проекта:
- предусмотрена рассылка информации по сетевым протоколам двух типов HTTP и SMPP,
- реализована возможность рассылки сообщений через web-сайт нашей компании,
- предусмотрена возможность включения в сообщение различных ссылок на графические элементы, (например, скидочный купон, рекламный буклет и пр.),
- реализована возможность загрузки в сообщение персонифицированных сведений клиента, в частности, его имени,
- оперативность оповещения неограниченного количества пользователей сотовой связи о новых фильмах и ценах на билеты,
- возможность отправки сообщений на номера телефонов иностранных операторов.
Разработчик сервиса предлагает кинотеатрам ряд интересных готовых решений. Технологии, реализованные в проекте, позволяют владельцам и работникам кинотеатров доносить до зрителей важную для них информацию, касающуюся репертуара кинотеатра, цен на билеты, скидок для отдельных категорий зрителей. Посредством СМС осуществляется информирование зрителей о сеансах, рассчитанных на семейный или корпоративный просмотр. Через СМС зрители могут узнать о готовящихся тематических кино-вечеринках и иных мероприятиях.
SMSDirect - чрезвычайно действенный и комфортный ресурс, позволяющий привлечь внимание зрителей к тому или иному мероприятию, устраиваемому в кинотеатре. Благодаря СМС - оповещению владельцы сотовых телефонов смогут своевременно получить информацию о готовящихся к прокату картинах, кинопремьерах, творческих встречах, дискуссиях, киносеансах для детей.
Принципиальная позиция разработчика
Разработчики проекта считают, что рассылки не должны восприниматься пользователями мобильных телефонов как назойливая реклама. Рассылки могут осуществляться в адрес зрителей, выразивших свое желание в получении SMS от кинотеатров. Для поддержания положительного имиджа кинотеатра, мини- и мультиплекса разработчики рекомендуют строго придерживаться законов в области рекламы, действующих на территории РФ.