» » Соглашение на две картины

Соглашение на две картины

Тем временем Понти и Витторио Де Сика остановились на «Поездке», новелле итальянского писателя Луиджи Пиранделло, лауреата Нобелевской премии, чтобы написать по ней сценарий фильма для Софи Лорен и Ричарда Бартона. «Путешествие» давно привлекало Де Сика, и он не раз обдумывал, как перевести эту новеллу на язык кино. Поэтому, работая в напряженном режиме в команде с тремя авторами, ему удалось завершить подготовку сценария всего за шесть недель.

Одновременно Понти занимался производством еще двух триллеров, которые он готовился показывать не только в Италии, но и за границей, - «Грубые профессионалы» и «Беги, Джо, беги». Попытка Понти привлечь зрителей на свой фильм «Что?», поставленный Романом Полански, окончилась полным провалом и убедила его в необходимости уделять больше внимания чисто коммерческим проектам.

Однако Понти решил рискнуть с двумя друзьями Полански, занимавшимися подпольным кино, Энди Уорхолом и Полом Моррисси, которые приехали в Рим этой весной в поисках спонсора для фильма ужасов «Плоть для Франкенштейна». Когда эти парни сказали Понти, что им требуется 400 тысяч долларов, он засомневался, смогут ли они сделать кино на столь небольшие деньги, и поэтому предложил им другой вариант - 800 тысяч за два фильма. Если они снимут их один за другим, используя большую часть тех же декораций и костюмов, то, как полагал Понти, смогут уложиться в выделенную сумму.

После некоторых размышлений и настойчивого требования Понти, чтобы оба фильма были связаны с именем короля поп-арта, уже к лету фильмы «Франкенштейн Энди Уорхола» и «Дракула Энди Уорхола» были готовы для озвучивания. По предложению Романа Полански, их сделали панорамными («спейс вижн»), что давало потрясающий эффект воздействия - казалось, летучие мыши, кровь и части человеческих тел падают с экрана прямо на головы зрителей.

Уорхол пригласил на главную роль своего любимого актера Джо Даллесандро для обоих фильмов, а также нескольких актеров со своей «фабрики суперзвезд» на второстепенные роли. Чтобы снизить налоги, уплачиваемые в Германии, Понти выбрал для ролей барона Франкенштейна и графа Дракулы актера Удо Кира, от которого зрителей бросало в дрожь.

Уорхол сказал Понти, что он с удовольствием снял бы Софи в небольшой роли в одном или обоих фильмах. Но после того как актриса прочитала сценарии и обнаружила в них такие перлы, как: «Отто, чтобы познать смерть, ты должен затрахать жизнь», она посчитала все это дребеденью и начала сомневаться в разумности мужа как продюсера.

Однако Де Сика не разделял ее точки зрения. Когда Уорхол пригласил его, этот Кларк Гейбл итальянского кино согласился сыграть обедневшего дворянина вместе с приятелем Уорхола Максимом де ля Фалезом в фильме «Дракула». К этому времени Уорхол уже превысил бюджет с «Франкенштейном», поэтому второй фильм должен был сниматься на обычной 35-миллиметровой пленке вместо панорамного варианта, чтобы уложиться в те 800 тысяч долларов, которые Понти выделил на обе работы.

Когда режиссер Пол Моррисси просматривал актрис на некоторые из второстепенных ролей, Карло Понти сказал, что ему хотелось бы пригласить кого-нибудь из очень молодых девушек, но с потенциалом будущих звезд. Из всех претенденток Моррисси показалась подходящей только двадцатилетняя Далила ди Лаццаро, голубоглазая блондинка, выбранная им на роль обнаженной зомби, которую барон Франкенштейн создает из отдельных частей тел умерших людей.
06-09-13
Оставить комментарий
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent