Пока Софи снималась в «
Белой сестре», подготовка к «
Человеку из Ламанчи» была приостановлена, так как режиссер Питер Гленвилл отказался от проекта, поссорившись с «Юнайтед артистс». Подобно его интерпретации «Бекет», Гленвилл хотел превратить «Ламанчу» в грандиозное историческое зрелище, которая бы больше походила на «Дон Кихота» Сервантеса, чем театральную пьесу. «Юнайтед артистс» эта переделка не понравилась, особенно когда они увидели, что предварительный расчет бюджета тянет на 20 миллионов долларов, и поэтому решили заменить режиссера.
К счастью, все это произошло уже после того, как Гленвилл назначил своего друга Питера О'Тула на главную роль. Однако «Объединенным артистам» необходимо было найти нового
режиссера, который возобновил бы работу над фильмом, используя уже имеющийся материал. Студия пригласила Артура Хиллера, чья «Любовная история» по популярности вышла на уровень супербоевика. Хотя Хиллер никогда раньше не делал музыкальных фильмов, казалось, что он может справиться с любым жанром. После «Любовной истории» он снял еще два очень удачных фильма: «Площадь Сюите», в котором сыграл Нейл Саймон, и «Больница» с Пэдди Чаевски.
Как это ни странно, Софи предстояло работать с одним из основных соперников Карло Понти - Альберто Гримальди, который стал теперь по просьбе студии продюсером «Человека из Ламанчи». Гримальди, любимчик «Юнайтед артистс», работавший с выдающимися режиссерами Серджио Леоне, Федерико Феллини и Паоло Пазолини, хотел снимать фильм в Риме в Диночитте (неофициальное название комплекса студий, построенного в начале шестидесятых годов Дино Де Лаурентиисом), которая часто нуждалась в заказах, пребывая в бедственном положении.
Римская студия, которая находилась примерно в двадцати пяти километрах на юг от столицы Италии, в полной мере устраивала Софи, потому что она могла приезжать туда прямо из дома. Идея снимать испанский фильм в Италии могла показаться довольно странной, но ведь предыдущая
эпическая работа о падении Римской империи целиком делалась в Испании.