Серия коммерческих провалов в Америке, в том числе и «
Подсолнухов», привела к тому, что Карло Понти не удавалось заинтересовать какую-нибудь из основных студий Голливуда подписать с ним или с Софи новое соглашение на проект стоимостью в несколько миллионов долларов. Поэтому Понти решил сосредоточить свои усилия на небольших европейских проектах, которые по голливудским стандартам считались дешевыми. Если повезет, они могли бы принести прибыль без того, чтобы организовывать их прокат в США. В случае же заокеанского показа доходы станут дополнительным приятным довеском для его создателей.
Именно этот подход и стал основной причиной интереса Понти к «
Жене священника», который пользовался успехом не только в Италии, но и в остальных странах Европы. Однако в США этот фильм не пошел (несмотря на усилия «Уорнер бразерс» удовлетворить все категории зрителей, для чего она выпустила как дублированную версию, так и с субтитрами). Винсент Кэнби, кинокритик «Нью-Йорк Таймс», который назвал «Подсолнухи» «тяжелым испытанием для зрителей», считал, что «Жена священника» ненамного лучше. «Однако этот фильм на десятилетия отстает от «
Вчера, сегодня, завтра» и «
Брака по-итальянски», которые создали новый тип комедии».
Из-за провала фильма в США «Уорнер» выбрала для следующего итальянского производства Понти более незначительный проект, что вынудило его покрыть разницу за счет продажи прав студии «Юнайтед Артистс» на прокат своей будущей работы в Америке.