Во время раскопок, которые проводились для проверки прочности фундамента основного дома, под ним обнаружили запутанные катакомбы и остатки старинных романских мозаичных мостовых. Интерьер дома реконструировали под стиль XVIII века с резными, украшенными рисунками деревянными потолками — ими занялись в первую очередь. На стенных фресках того же периода были изображены деревенские пейзажи, а также сценки из жизни охотников и рыбаков. Из-за почтенного возраста и старинного декора вилла официально считалась национальным достоянием Италии. Понти требовалось получить разрешение на все работы и подписать договор с властями, что он никогда не продаст ее, не предложив сначала государству.
В главном доме было несколько особенно великолепных комнат, в которых чета Понти обычно принимала гостей. В гостиной с фресками установили стулья и несколько диванчиков того же времени. Осколок древнего мрамора, найденный в катакомбах, стал верхушкой большого кофейного стола с инициалами Людовика IX.
В столовой сразу же бросался в глаза огромный античный хрустальный светильник. Обеденный стол и сервировочные столики (консоли) были сделаны из редкого египетского мрамора, а стулья — бело-золотые в стиле Людовика XVI.
Софи, которой в детстве в
Поццуоли приходилось спать вместе с тремя взрослыми родственниками, теперь имела спальню, достойную королевы. Фрески на стенах изображали четыре времени года. Первоначально они находились в комнате внизу, но их аккуратно перенесли на тонкие холсты и повесили в спальню Софи. Ее кровать с пологом на четырех столбиках, сделанные вручную, тоже с резными украшениями, гармонирующие с постелью разные предметы мебели в стиле Людовика XVI были сделаны в Тоскане. Спальня Понти не уступала ей помпезностью.
Среди пятидесяти комнат дома больше всего Софи нравился ее кабинет, окна которого выходили в сад и плавательный бассейн. Первоначально он представлял собой часть хора церкви XVII века, а теперь в ней хранились ее любимые вещи, включая книги, альбомы с вырезками из газет и журналов и награды, среди которых выделялся
Оскар Софи Лорен 1961 года. В разных местах дома было еще пять кабинетов и библиотек. В некоторых размещались огромные коллекции картин и античных предметов, которые собирал Карло Понти. В римской квартире для них уже не хватало места. Вилла стала настоящим музеем, в ней появились работы Пикассо, Ренуара, Дали, Бэкона, Каналетто, Модильяни, Матисса, Магритт, Суперлэнда и других мастеров, чьи шедевры украшали стены виллы.