В декабре 1964 года «Брак по-итальянски» вышел на экраны и оказался столь же успешным как и «Вчера, сегодня, завтра». Босли Кроутер из «Нью-Йорк таймс», который, казалось, забыл свои резкие высказывания о Софи и Де Сика в «
Бокаччо-70», писал: «Когда Витторио Де Сика появляется вместе с Софи Лорен, чтобы сделать динамичную картину, происходит чудо... фильм настолько искренен и естественен, герои так хорошо узнаваемы, что вы выходите из кинотеатра с ощущением, будто вы знакомы с ними всю свою жизнь. Мисс Лорен особенно запоминающаяся — эксцентрична и ослепительна, но не выходит за рамки, играя представительницу среднего класса, и вместе с тем зачастую резка и язвительна в отношении истинных своих проблем».
Понти и Джо Левин оказались на распутье, какой из двух фильмов с участием Де Сика, Лорен и Мастроянни выдвигать на «Оскар» 1964 года. Дело осложнилось тем, что ни один из них не получил никаких призов «Нью-Йорк филм критик», это заставляло думать, что при голосовании один фильм как бы «поглотил» другой, возможно, им помешала прекрасно организованная реклама обоих. По мере того как время присуждения «Оскара» приближалось, продюсеры решили поступить следующим образом: поддержать «
Вчера, сегодня, завтра» в номинации лучшего иностранного фильма, а «
Брак по-итальянски» — в категориях, где не было ограничений по языку, — «лучший актер» и «лучшая актриса».