С учетом того, что Софи была частью проектов с «МГМ» и «Парамаунтом», Понти и Левин должны были что-то придумать, причем быстро, в отношении совместного сотрудничества. Так как Марчелло Мастроянни казался гарантией кассового успеха, Понти поручил нескольким сценаристам разработать тему «Казанова-70», преднамеренно похожую на успешного
«Бокаччо-70», также с современным героем. Получив статус совместного итало-французского производства, фильм привлек таких
звезд мирового кино, как Вирна Лизи, Мишель Мерсье и Мариза Мелл, режиссером назначили Марио Моничелли, несмотря на то, что его четвертый эпизод в «Бокаччо-70» вырезали при монтаже.
Понти приходилось заниматься несколькими фильмами одновременно, поэтому Софи часто оставалась одна, пока он совершал деловые поездки. Одно из самых длительных расставаний случилось летом 1964 года, когда Софи покинула Рим и улетела в Израиль, чтобы начать работу над «
Юдифью», а Понти тем временем обосновался в Лондоне, пока шли съемки «Операции Кроссбоу», которую он делал на студии «Пайнвуд».
Хотя в обоих фильмах Софи выступала как звезда первой величины, в «Операции Кроссбоу» она была занята только в нескольких сценах, приблизительно десять минут всего экранного времени. Она снялась в них после завершения «Юдифи».