По иронии судьбы, «Вчера, сегодня, завтра» оказался намного более кассовым, чем «
Падение Римской империи», прокат которого в Америке состоялся в то же самое время в заранее забронированных кинотеатрах и с обычной рекламной шумихой. Беспощадные критики обозвали его тяжеловесной скучищей, однако на международном рынке он все-таки пользовался некоторым успехом, хотя и не смог окупить 25 миллионов долларов, затраченных на его производство. Продюсер Самуэль Бронстон в результате стал банкротом и уже больше никогда в жизни не выпустил ни одного фильма.
Как и в случае с «Двумя женщинами», Джо Левин сразу же стал подумывать, чтобы запустить
Вчера, сегодня, завтра в погоню за «Оскаром». Фильм, казалось, был гарантирован на включение в число номинантов, но не исключались и некоторые осложнения. Левин собирался выпустить «
Брак по-итальянски» на экраны в декабре. Могла сложиться ситуация, что два кинофильма начнут соревноваться друг с другом за одну награду, однако вряд ли следовало это делать.
Поступления от звездного дуэта должны были покрыть убытки, которые понесли Понти и Левин от некоторых своих предыдущих совместных проектов. После неудачи с фильмом Жан-Люка Годара «Отверженные» Левин все-таки поддержал следующую работу Понти с Годаром «Женщина - это женщина» с Жан-Полем Бельмондо и Анной Кариной, который, хотя и прокатывался другой студией, все равно потерпел неудачу. Дополнительным расстройством для Понти и Левина стала работа Клода Шаброля «Ландрю», или «Синяя Борода», как ее назвали за пределами Франции, а также фильм Марко Феррери «Женщина-обезьяна» с Анни Жирардо и Уго Тоньянцци. В США эти кинофильмы с субтитрами прошли только по небольшим кинотеатрам и вскоре вообще исчезли из проката.