Софи Лорен и Марчелло Мастроянни как итальянский эквивалент Кэтрин Хепберн и Спенсера Трейси
Со времени последней работы с Софи в фильме «Счастье быть женщиной» в 1955 году Марчелло Мастроянни стал почти таким же международно-известным актером, как и она, и подняться на более высокий уровень ему мешал только постоянный отказ работать за пределами Европы. Мастроянни еще только предстояло сниматься в англоязычных фильмах или подписать контракт с Голливудом. В США он был известен только тем зрителям, которые любили ходить на элитные кинофильмы или видели дублированные варианты «Сладкой жизни» и «Развода по-итальянски» - первые его фильмы, которые шли в широком американском прокате.
Карло Понти был убежден, что Софи и Мастроянни могут стать итальянским эквивалентом Кэтрин Хепберн и Спенсера Трейси в серии грубоватых, на грани непристойности комедий. Он уже договорился с Де Сика и Эдуардо Де Филиппо написать сценарий для первой из них по феноменально успешной пьесе Де Филиппо «Филумена Мортурано».
03-09-13