Тем временем после нескольких месяцев унылого уединения Софи попросила Понти заключить договор в какой-нибудь стране, чтобы они могли на время уехать из Италии. Однако позиции Понти после кассовой неудачи «
Чертовки в розовом трико» оказались ослабленными, поэтому никто из руководства студии в Голливуде не отвечал на его телефонные звонки и телеграммы.
Но неожиданно для многих «Чертовка» получила несколько отличных отзывов. Так, Босли Кроутер утверждал, изображение жизни музыкантов, развлекающих людей в опасном и жестоком мире, напомнило ему «Дорогу» и назвал фильм «ярким, сентиментальным, смешным и даже волнующим». Он нашел Софи «очень привлекательной, такой же живой и естественной, какой она была в небольшой роли жены владельца пиццерии в «Золоте Неаполя».
Однако публика на эти хвалебные отклики не купилась, что, может быть, объясняется ошибками «Парамаунт» в маркетинге. Ставка на любителей
вестернов, а не на эстетов кино, на которых в первую очередь рассчитывали создатели фильма, была ошибкой, как и смущающее многих название, ибо большинство людей думали, что это фильм о женщине, переодетой мужчиной и участвующей в погонях со стрельбой. Однако позже, при показе на европейском экране, фильм все-таки принес прибыль, прежде всего благодаря культу режиссера Джорджа Кьюкора и первому участию Софи Лорен в вестерне. Однако в целом руководство «Парамаунт» посчитало эту работу неудачей и не хотело продолжать с Понти переговоры о дальнейшем сотрудничестве.