Несмотря на шикарно обставленную премьеру в кинотеатре «Рокси», театрализованное ревю, в котором песню из фильма исполнял дуэт Синди и Линди, очень тогда популярные, «Такого рода женщина» шла здесь только три недели, причем последние две почти в пустых залах. Поэтому неудивительно, что после серии подобных неудач «Кафедральный собор для демонстрации художественных кинофильмов», как называли «Рокси», в 1961 году был разрушен. Позднее на его месте построили деловой офис.
«Парамаунт», возможно, была в более хорошем положении, если бы выпустила «Такого рода женщин» в широкую сеть небольших кинотеатров, но после провала в «Рокси» прокатчики очень осторожно отнеслись к фильму и не спешили предоставить ему второй шанс. Студия пыталась заключать договора, где только могла, в результате чего фильм попал на ту же полку неудачных проектов, что и
«Любовь под вязами» и «Черная орхидея».
В Голливуде нервничали из-за последней неудачи фильма с Софи Лорен, уже второй в этом году. Один из руководителей «Парамаунт» говорил репортеру «Дейли вэрайете»: «С Софи неправильно обращались. Ее чересчур эксплуатировали на экране, что было ошибкой Понти. У него есть такая итальянская слабость - быстрее получить свои деньги, и он не жалеет из-за этого Софи. Он готов принять любое чудовищное предложение, если к нему придут с деньгами. Он говорит: «Какой переизбыток? Она сделала всего лишь четыре фильма в этом году». Он сумасшедший. Одного или двух в год вполне достаточно. Софи еще слишком молода, чтобы стать великой звездой, но я боюсь, она сгорит раньше, чем добьется этого».
В верхних эшелонах «Парамаунт» предприняли определенные меры предосторожности. Джордж Кьюкор показал первый вариант «Чертовки в розовом трико» руководителям студии. Некоторые на просмотре заснули, а другие не поняли сюжета. Руководители отделов студии по национальному и международному прокату считали, что фильм не стоит выпускать на экраны до тех пор, пока он не будет резко сокращен и переделан в обычный
вестерн. Так как Кьюкор уехал в Европу, чтобы заканчивать фильм «Коламбии» «Песня без конца» (режиссер Чарльз Видор умер в середине работы над ним), «Чертовку в розовом трико» отложили до его возвращения.
Руководители «Парамаунт», получив сообщение о проблемах в Вене с фильмом «Повеяло скандалом», позвонили туда, чтобы убедиться, что следующий проект Софи с рабочим названием «Неаполитанский залив» не станет для них еще одной головной болью. Съемки фильма с участием Кларка Гейбла не могли быть отложены. По контракту с ним предусматривалась работа только в течение установленного времени, «с девяти до пяти», и он не терпел ни минуты сверхурочных.
Все хотели получить хороший материал. Понти рекомендовал в проект Витторио Де Сика для работы с Софи, и он мог бы добавить настоящего итальянского духа в сценарий, уже написанный Мелвиллом Шейвелсоном и Джеком Роузом. Де Сика пригласил Сузо Чекки Д'Амико, одного из лучших итальянских сценаристов, который работал с ним в фильме «Похитители велосипедов», чтобы он оживил роль Софи и ввел в сценарий второстепенные персонажи и ситуации, наиболее типичные для неаполитанцев. Само собой, кое-какие детали из реальной жизни Софи оказались вплетенными в конечный вариант.