Проблемы с Михаэлем Куртицем
Чета Понти на время съемок фильма поселилась в самом большом номере отеля «Империал». Почти немедленно начались проблемы с семидесятилетним Михаэлем Куртицем. Для него, венгра по рождению, сюжет сценария был почти «родным», однако режиссер не работал за пределами голливудских студий с 1926 года. Куртиц как будто поглупел, казалось, что он переживал какой-то шок от красоты австрийской столицы и в Вену был влюблен больше, чем в сценарий. Создавалось впечатление, что он хочет превратить фильм в путеводитель для путешественников, делая главным героем скорее Вену, чем принцессу Олимпию.
Что было еще хуже, Софи обнаружила, что с Куртицем невозможно работать. Его сильный венгерский акцент и привычка отдавать команды на ломаном английском в лающем стиле, например: «Пожалуйста, встаньте ближе, дальше», выводили ее из себя. «Софи не понимала ни слова, что говорил Куртиц, однако я обнаружила, что он очень хороший режиссер», - вспоминала Анджела Лэнсбери.
28-08-13