Непосредственно накануне съемок Американская академия кино объявила номинантов на «Оскара» 1958 года. «Парамаунт» проталкивала свою
«Любовь под вязами», проводя огромную кампанию в поддержку кинофильма. Через специализированную прессу «Коламбия» делала то же самое в поддержку
«Ключа». Поэтому чета Понти надеялась, что, по крайней мере, один из фильмов даст Софи возможность стать номинантом на лучшую женскую роль, однако этого не произошло.
В качестве некоторого утешения Софи пригласили во второй раз принять участие в церемонии награждения победителей, теперь в категории лучшей песни, соискателем в которой была, конечно, и «Почти в твоих объятиях» из «Семейной лодки». Этот же фильм был среди номинантов на приз в категории на лучший оригинальный киносценарий, что в какой-то степени также отбрасывало отблеск славы на Софи, поскольку в свое время большая часть этого сценария была специально переписана под нее, когда она получила главную роль вместо жены Гэри Гранта Бетси Дрейк, для которой она первоначально предназначалась.
Для участия в церемонии награждения победителей, передававшейся по телевидению, Эдит Хэд придумала для Софи очередной роскошный наряд. Продюсеры церемонии посчитали, что было бы забавно выпустить Софи вместе с актером, часто игравшим крестьян, Дином Мартином. Когда Софи и ее партнер вышли на сцену «Пантаджес тиэтерз», чтобы представить
фильмы номинанты по рассматриваемой категории и звезд, исполнявших в них песни, Мартин уставился на ее грудь и, сраженный увиденным великолепием, шутливо схватился за декорацию, чтобы не упасть.