Тем временем «Парамаунт» все больше беспокоилась за судьбу фильма «Любовь под вязами», который хотя и планировался к показу на Каннском фестивале в мае, уже около года лежал на полке, заставляя любителей кино думать, что готовится бомба. Чтобы развеять свои страхи, «Парамаунт» заказала нескольких пробных показов фильма в ряде крупных городов Америки, начиная с Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. В каждом из них «Любовь под вязами» шла одновременно и в театре, и на экране, при этом реклама подчеркивала связь обоих постановок с Юджином О'Нилом, при этом особо акцентировались мотивы секса и порочности. Однако результаты были одними и теми же в каждом городе: из-за неблагоприятных отзывов в прессе и слухов уже через несколько дней демонстрации фильма зрителей в залах становилось намного меньше.
Босли Кроутер из «Нью-Йорк таймс» критиковал фильм и особенно Берла Ивза, который слишком напоминал «дедушку Фокси». Однако о Софи критик писал, что актриса «производит сильное впечатление в роли коварной и страстной женщины, вызвавшей на ферме большой переполох». «Хотя в фильме она показана как итальянка, а не как жительница Новой Англии, - продолжает автор статьи, - ее правдоподобная игра заставляет верить, что именно она послужила причиной бурной драмы, разворачивающейся под крышей фермерского дома. Сначала она искушает молодого человека, воздействуя на него, завлекая хитрыми уловками и обманом. Но затем ее захватывает любовь, которой она отдается страстно и безрассудно».
Мнение многих других влиятельных критиков было иным. «Нью-Йоркер» хвалил ослепительную красоту Софи, однако отмечал, что актриса «ведет себя так, словно ее единственной проблемой было держать глаза открытыми под тяжелым слоем грима. Стиль игры всех трех главных актеров Настолько различен, что иногда кажется, что вы присутствуете на каком-то водевиле».
После нескольких неудачных проб «Парамаунт» пришла к выводу, что «
Любовь под вязами» оказался убыточным фильмом, но надеялась, что Каннский фестиваль поможет повысить его шансы для проката на европейском рынке.
По иронии судьбы, единственным фильмом Софи, приносившим доход в Соединенных Штатах, был четырехлетней давности «Аттила», который Джозеф Левин приобрел за 75 тысяч долларов и сам организовал его показ через компанию, названную «Аттила Ассошиэйтед». Левин, который заработал кучу денег в 1956 году на прокате японского фильма «Годзилла», выделил из них 500 тысяч долларов на рекламную кампанию «Аттилы» по радио и телевидению, которая стала самой масштабной за всю предыдущую историю кино. В результате уже в первые десять дней проката фильм принес 2 миллиона долларов (цифра впечатляющая, особенно если вспомнить, что средняя цена билета в 1958 году была 51 цент).
«Вы можете сколько угодно дурачить людей, если ведете правильную рекламную кампанию и не жалеете денег», - любил повторять Левин.