В середине января 1958 года семья Понти улетела в Лос-Анджелес. Поскольку поездка могла затянуться, они арендовали дом в районе Бел-Эйр-Хиллз для себя и для постоянных сотрудников. Еще партнер Понти продюсер Марчелло Джирози перевел свой офис из Рима в голливудскую студию «Парамаунт», чтобы ему было легче работать с фильмами, которые находились в производстве в США.
Понти принял несколько решений творческого характера. Прежде чем выбрать режиссера «Черной орхидеи», он просмотрел работы некоторых мастеров, которые ему рекомендовала киностудия, и остановился на Мартине Ритте. В первом фильме этого режиссера «На окраинах города» речь шла о коррупции в профсоюзе, и снимался он с Сидней Пуатье и Джоном Каммаветесом в главных ролях, что напоминало Понти о фильмах итальянского неореализма. Как и Карл Формен, Ритт был исправившимся бывшим коммунистом, а до этого в течение пяти лет страдал от того, что, находясь в «черном» списке, не мог выступать как
актер и режиссер телевидения. Однако критики утверждали, что «На окраинах города» открыл ему карьеру в кино. С тех пор он сделал еще одну впечатляющую работу с Джоан Вудворт в фильме «Никакой предоплаты» и собирался снова снимать эту актрису и Пола Ньюмена в кинофильме «Длинное жаркое лето», который обещал стать даже еще более успешным.
Ритт начинал как актер в престижной нью-йоркской студии «Групп тиатер» и в те годы, когда был в «черном» списке, преподавал актерское мастерство в «Экторз студио», поэтому Понти выбрал его как режиссера, который мог бы помочь Софи завоевать «Оскара». Сна-чата Понти хотел также пригласить Витторио Де Сика, однако «Парамаунт» отклонила эту идею из-за того, что актер не имел опыта работы в голливудских студиях. Понти удалось убедить студию нанять композитора Алессандро Чиконьини, писавшего музыку к кинофильму «Похитители велосипедов» и другим классическим работам Де Сика.
«Черная орхидея» имеет любопытную историю. Так, композитор Джозеф Стефано написал сценарий и разослал его различным телевизионным продюсерам, однако никакого отклика от них не получил, пока его работа не попала в нью-йоркскую студию «Парамаунт», - ее специалисты заметили в сценарии много черт, схожих с кинофильмом «Марти», который получил «Оскара» и первоначально появился как телепьеса. «Парамаунт» хотела снять «Черную орхидею» с Анной Маньяни, но у актрисы был подписан контракт на съемки в другом фильме, и решение передали на усмотрение Понти.