» » Европейская резиденция

Европейская резиденция

Когда в декабре 1957 года Софи закончила сниматься в «Ключе», чета Понти вернулась на курорт Бюргеншток в Швейцарию, где они решили устроить свою европейскую резиденцию на то время, пока не появится возможность вернуться в Италию. Здесь они находились близко к родине, а родственники и друзья могли легко навещать их - либо на самолете, либо, как Ромильда, которая боялась летать, - на скором поезде до Люцерны.

Хотя в Бюргенштоке было три отеля класса «люкс», расположенных на огромной территории, с садами и парками, семья Понти предпочла отдельное шале, которое снаружи выглядело в чисто швейцарском стиле, однако имело современный интерьер, две спальни со всеми удобствами, а огромные окна жилища выходили прямо на вершины Альп. К услугам отдыхающих предоставлялись горничные и дворецкие. Если Софи не хотелось готовить, семья могла заказывать по своему усмотрению любые блюда с кухни отеля.

На курорте были также все возможности для занятий бизнесом, которые требовались Карло Понти, чтобы находиться в постоянном контакте с Голливудом и центрами кинопромышленности в Европе. Хотя из-за проблем с законом Понти временно не мог делать фильмы в Италии, но за последние восемнадцать месяцев выпустил шесть картин. Большинство из них вышли в прокат в других странах, правда, фильмы «Железнодорожник» режиссера Пьетро Джерми и «Гвендалина» Альберто Латтуды получили у международных критиков довольно скромные оценки.

В то время когда чета Понти проводила Рождество в Италии, студия «Юнайтед артист» начала прокат «Легенды исчезнувших» в основных городах по всей Америке, однако кассовый неуспех был столь же обескураживающим, как и у двух предыдущих голливудских фильмов Софи. Критики называли «Легенду» напыщенно сентиментальной и довольно скучной лентой. Публика ожидала от фильма Джона Уэйна совершенно другого. Хотя, как всегда, Софи получила свою порцию комплиментов за «шарм», однако их было недостаточно, чтобы спасти «Легенду исчезнувших» - это был третий подряд неудачный в финансовом отношении фильм с участием актрисы.

Понти обещал Софи, что в следующем году дела пойдут лучше. К концу 1957 года он согласовал с «Парамаунт» расписание съемок, которыми планировал заниматься сам, начиная с «Черной орхидеи», мелодрамы об итальянской эмигрантке, вдове, роль которой, как казалось, была специально написана для Софи, хотя первоначально студия планировала отдать ее Анне Маньяни. После этого Софи должна была сняться в романтическом фильме «Такого рода женщина» и еще в комедии на основе пьесы Ференца Мольнара «Олимпия». Однако последовательность работы в этих фильмах не была ясна, так как сценарии только дописывались.

Между тем первые два фильма Софи на студии «Парамаунт» на экраны еще не вышли. Переживая о коммерческом результате «Любви под вязами», студия надеялась придать фильму более престижный характер и в мае отправила его на Каннский кинофестиваль. А из-за решения студии «Уорнер бразерс» поторопиться с демонстрацией «Нескромного человека» выпуск «Семейной лодки» на экраны был отложен до лета, чтобы не создалась ситуация, когда два кинофильма с участием Гэри Гранта идут в кинотеатрах одновременно.
25-08-13
Оставить комментарий
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent