» » Оскароносный «Парамаунт пикчерс»

Оскароносный «Парамаунт пикчерс»

К 1957 году все крупные голливудские студии отказались от давней системы составления списков звезд, поэтому контракт Софи с «Парамаунтом» был в какой-то степени данью уважения к профессиональному мастерству Карло Понти. В предыдущие четыре года премия «Оскар» за лучшую женскую роль присуждалась актрисам, снимавшимся на студии «Парамаунт пикчерс»: Ширли Бут за фильм «Возвращайся назад, маленькая Шеба», Одри Хепберн - за «Римские каникулы», Грейс Келли - за «Деревенскую девчонку» и Анне Маньяни - за «Розовую татуировку». Понти удалось убедить «Парамаунт», что Софи не менее талантлива и что у нее перспективное будущее, так как она еще очень молода. Выиграв своих «Оскаров», Келли прекратила сниматься, выйдя замуж и став принцессой, а последующие кинофильмы студии с Бут и Маньяни оказались провальными с точки зрения кассового сбора.

Понти получил поддержку руководителя отдела продаж «Парамаунта», отвечающего за сделки по зарубежному прокату фильмов, Джорджа Велтнера, который считал, что Софи Лорен станет основным «товаром» на иностранных рынках. После окончания Второй мировой войны и особенно после того, как телевидение оттянуло из кинотеатров большое число американских зрителей, голливудские студии попали в зависимость от проката своих фильмов за рубежом, поступления от которых теперь превышали половину от общих сборов. Да и в прошлом Голливуд приглашал европейских актеров, фильмы которых имели успех в США и в других странах. Еще в эпоху немого кино здесь снимались Пола Негри и Вильма Банки, в тридцатые годы Грета Гарбо и Марлен Дитрих, а недавним примером такой политики служила Одри Хепберн. В этих актрисах было что-то особенное, отличавшее их от американских звезд и в большей степени привлекавшее неамериканских зрителей, которые легче отождествляли себя с их героинями.

Уже в самом первом фильме «Парамаунт» потенциал Софи как более молодой и более красивой версии Анны Маньяни подвергся испытанию. Продюсер Дон Хартман, отвечавший за подбор актеров, получил задание найти сюжет. Он предложил пьесу Юджина О'Нила «Любовь под вязами».

В этом решении была своя логика. Шведка Грета Гарбо дебютировала в звуковом кино в фильме «Анна Кристи», также поставленном по пьесе О'Нила. Кроме того, этот американский драматург получил широкое признание как в США, так и во всем мире. Он был награжден четырьмя «Оскарами» и удостоен Нобелевской премии по литературе. Выпущенное посмертно «Длинное путешествие в ночь» (Юджин О'Нил умер в 1953 году) и некоторые другие его пьесы, уже ставшие классикой, сделали О'Нила в последние годы бродвейским феноменом. Для написания сценария «Любви под вязами» пригласили Ирвина Шоу, давнего друга и ученика Юджина О'Нила.

Одновременно «Парамаунт» готовилась к съемке «Плавучего дома», в которой Софи вновь предстояло встретиться с Гэри Грантом. Фильм намечалось запустить в производство сразу же после завершения «Любви под вязами». Это была романтическая комедия, которой поручили заниматься сценаристу и режиссеру Мелвиллу Шейвелсону и сценаристу и продюсеру Джеку Роузу, успешно поработавшим с Грантом и его женой Бетси Дрейк в фильме «Место еще для одного». Сюжет для фильма предложила именно Дрейк, поэтому она рассчитывала снова сниматься вместе с мужем, однако в ее планы неожиданно вмешалось его страстное увлечение Софи Лорен.
06-08-13
Оставить комментарий
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent