» » Современный зритель — размышления на примере великих актрис

Современный зритель — размышления на примере великих актрис

Любители кинематографа все чаще прибегают к поиску интересующих их кино шедевров в Интернете. Поэтому неудивительно, что в сети стремительно рождаются качественные кино ресурсы, как например http://kinobar.net/, где можно смотреть фильмы онлайн.
Современный зритель — размышления на примере великих актрисСовременного зрителя интригой «Дамы с камелиями» не увлечешь. Единственный выход — заставить его сопереживать, сделав соучастником каждой мысли, свидетелем рождения каждого чувства героини, заставить понять трагедию отвергнутой любви в век разводов и сексуальной революции. Классика остается классикой — это факт, она всегда ценна, но далеко не всегда понята.

В качестве примера, стоит вспомнить всем известную «Скарлетт»Виьвен Ли, которая некогда сыграла в спектакле «Дамы с камелиями». В свое время она сделала все, что в её силах. Ее невозможно считать актрисой инстинкта. Наоборот, каждая деталь из ее игры находилась заранее и повторялась из спектакля в спектакль без изменений. Вот глупость! Не бывает одинаковых спектаклей. Каждый раз один и тот же тест звучит по-разному. Инстинкт — это прекрасно, только еще лучше, если он опирается на продуманный рисунок роли. Почему интеллект объявлен врагом актера?
Современный зритель — размышления на примере великих актрисНепревзойденная Вивьен Ли

Шоу не назовешь реакционером, таких актрис, как Элеонора Дузе, сегодня не встретить, а ведь драматург восхищался Дузе за счет гармоничного слияния в ней и интеллекта, и инстинктивного творчества. Так вот, он утверждал, что критик, внимательно изучивший созданный ею образ Маргариты Готье, отчетливо увидит, что отдельные и на первый взгляд простые приемы ее игры — это совокупность множества разнообразных приемов, задуманных первоначально независимо друг от друга, потом добавляемых по одному к роли и, наконец, в результате многолетней эволюции слившихся в единое и нераздельное сложное целое...
Современный зритель — размышления на примере великих актрисБогиня сцены Элеонора Дузе

Элеонора в роли Маргариты Готье показывает, что человеческое горе в силах выразить себя только тем, что оно молча взывает к сочувствию... прячась от близких из-за боязни возложить на них свое бремя. Именно в такой интерпретации сценической поэмы о Маргарите Готье и заключен секрет неотразимого обаяния Дузе.

Из сказанного совершенно отчетливо видно, что за каждой деталью актерской деятельности сокрыты годы труда, физического и умственного, да, труда и мысли, а не просто практики и навыков. Такой труд требует колоссального духовного напряжения. Он и делает актера исключительным и в высшей степени интеллектуальным.

Смотрите только лучшие кинокартины осознанно и вдумчиво!
16-10-13
Оставить комментарий
Ваш комментарий:
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent