Любители кинематографа все чаще прибегают к поиску интересующих их кино шедевров в Интернете. Поэтому неудивительно, что в сети стремительно рождаются качественные кино ресурсы, как например
http://kinobar.net/, где можно смотреть фильмы онлайн.
Современного зрителя интригой «Дамы с камелиями» не увлечешь. Единственный выход — заставить его сопереживать, сделав соучастником каждой мысли, свидетелем рождения каждого чувства героини, заставить понять трагедию отвергнутой любви в век разводов и сексуальной революции. Классика остается классикой — это факт, она всегда ценна, но далеко не всегда понята.
В качестве примера, стоит вспомнить всем известную
«Скарлетт» —
Виьвен Ли, которая некогда сыграла в спектакле «Дамы с камелиями». В свое время она сделала все, что в её силах. Ее невозможно считать актрисой инстинкта. Наоборот, каждая деталь из ее игры находилась заранее и повторялась из спектакля в спектакль без изменений. Вот глупость! Не бывает одинаковых спектаклей. Каждый раз один и тот же тест звучит по-разному. Инстинкт — это прекрасно, только еще лучше, если он опирается на продуманный рисунок роли. Почему интеллект объявлен врагом актера?
Непревзойденная Вивьен Ли Шоу не назовешь реакционером, таких актрис, как
Элеонора Дузе, сегодня не встретить, а ведь драматург восхищался Дузе за счет гармоничного слияния в ней и интеллекта, и инстинктивного творчества. Так вот, он утверждал, что критик, внимательно изучивший созданный ею образ Маргариты Готье, отчетливо увидит, что отдельные и на первый взгляд простые приемы ее игры — это совокупность множества разнообразных приемов, задуманных первоначально независимо друг от друга, потом добавляемых по одному к роли и, наконец, в результате многолетней эволюции слившихся в единое и нераздельное сложное целое...
Богиня сцены Элеонора Дузе Элеонора в роли Маргариты Готье показывает, что человеческое горе в силах выразить себя только тем, что оно молча взывает к сочувствию... прячась от близких из-за боязни возложить на них свое бремя. Именно в такой интерпретации сценической поэмы о Маргарите Готье и заключен секрет неотразимого обаяния Дузе.
Из сказанного совершенно отчетливо видно, что за каждой деталью актерской деятельности сокрыты годы труда, физического и умственного, да, труда и мысли, а не просто практики и навыков. Такой труд требует колоссального духовного напряжения. Он и делает актера исключительным и в высшей степени интеллектуальным.
Смотрите только лучшие кинокартины осознанно и вдумчиво!