К тому времени, когда «
Аврора» стала пользоваться огромным успехом на американском телевидении, Софи вернулась в Женеву, где учились мальчики. Ветеран цеха критиков радио и телевидения Кэй Гарделла писала: «Софи Лорен может возвышаться над всем. Поэтому неудивительно, что, глядя на нее, мы перестаем замечать все глупости сюжета - нам достаточно уже того, что итальянская красавица вернулась на телевизионный экран... Ей свойственна удивительная сердечность. Причем это качество у нее, безусловно, природное, и особенно естественно оно проявляется в сценах домашней жизни, в которых ее партнером является одиннадцатилетний сын актрисы. Конечно, вполне понятно, что Эдоардо Понти еще следует многому научиться как актеру, однако уже сейчас видны его несомненные задатки».
Однако в специальном журнале «Варьете» была помещена рецензия другого рода - отрицательная. «Даже великолепная Софи Лорен не могла спасти этой скучной работы... Через какое-то время начинает казаться, что цель актрисы - похвастаться своим сыном. И это очень плохо, так как роль младшего Понти в лучшем случае второстепенна и вспомогательна. Однако весь сюжет вращается в основном вокруг отношений матери и ее ребенка, а, согласитесь, этого недостаточно, чтобы поддерживать интерес зрителей в течение двух часов».
Как ни странно, Эдоардо почти не проявил интереса в отношении того, что критики сказали о его работе. За время проживания в Калифорнии он сильно пропитался духом Голливуда и поэтому первым делом хотел узнать, какой рейтинг получила «Аврора» в агентстве Нильсена. Оказалось, что ее показатели выше, чем у фильма «
История Софи Лорен», хотя сильно уступила передаче и Эй-би-си «В понедельник вечером на футболе».
«Аврора» положила конец, по крайней мере временный, актерской карьере Эдоардо. Новых предложений на его участие пока не было, и даже если бы они поступили, маловероятно, что родители их приняли бы. Они хотели, чтобы Эдоардо закончил среднюю школу и прежде принял решение, чем он будет заниматься в жизни.