Конец кинематографической деятельности четы Понти
После того как мальчиков в январе 1983 года снова отправили в школу в Швейцарию, казалось, что словно кинематографическая деятельность четы Понти закончилась. У Софи не было никаких предложений, а ее муж из-за преклонного возраста и нынешней сомнительной репутации не хотел рисковать, втягиваясь в новые проекты.
Правда, у Понти имелось несколько интересных идей в отношении Софи, однако он не мог найти для их воплощения подходящих партнеров. Одна из его задумок была связана с жизнью Марии Каллас. Племянница Софи Алессандра Муссолини должна была играть Каллас в юности, а Софи - в более зрелые годы жизни, причем все сцены с вокалом должны быть синхронизированы с записями великой певицы.
Понти также занимался анализом репертуара Анны Маньяни, чтобы на ее опыте подыскать что-то подходящее для Софи. После того как Теннесси Уильямс отговорил его делать ремейк «Татуированной розы», он вновь обратился к «Волчице».
Волчица — известная пьеса сицилийского автора Джовани Вирги, попытка экранизации которой в 1953 году с Керимой в главной роли закончилось для Понти и Дино Де Лаурентиса неудачей. Эта трагедия о женщине с избыточными сексуальными чувствами, которая мучает своего пасынка до тех пор, пока он не убивает ее, стала палочкой-выручалочкой для Маньяни в последние годы ее жизни. Впервые она с триумфом выступила в этой роли на театральной сцене в Риме в 1965 году (режиссер-постановщик Франко Дзеффирелли) и несколько раз возвращалась к ней на протяжении всей жизни.
07-09-13