Новой деталью образа Софи Лорен стали очки, которые она теперь носила всюду, за исключением съемок в
фильмах и рекламных роликах. Она вынуждена была их надевать из-за ухудшения зрения, а контактные линзы вызывали у нее раздражение. Когда об этом стало известно, к ней обратилась компания «Дзиловар», известный производитель оправ, с предложением о сотрудничестве.
В результате этого соглашения у актрисы появилось обоснованное (и даже выгодное) оправдание постоянно носить очки «Коллекции оправ Софи Лорен», предназначенные для женщин, которые, как и она сама, не верили широко распространенному мнению, что «мужчины редко обращают внимания на девушек в очках». С помощью специалистов «Дзиловар» все модели Софи разрабатывала сама. Они были несколько больше традиционно принятых для женщин. Софи предпочитала позолоченную металлическую оправу с замысловатой, так называемой перегородчатой эмалью спереди и сбоку.
«Я думаю, что ношение очков теперь не только необходимость, но и в какой-то степени дань моде, - заявила Софи в одном из интервью. - В конце концов очки - это что-то вроде прически или драгоценностей. То есть то, на что люди обращают внимание, если они вам подходят. Вот почему выбирать очки нужно так же внимательно, как и другие аксессуары одежды, и всегда помнить, что они влияют на наш вид, причем часто даже больше, чем глаза».