Передача «
История Софи Лорен» стала поводом для представления духов «Софи». Сцены наподобие тех, где Софи в роли Ромильды просит еду для своих детей во время Второй мировой войны, прерывались рекламными вставками, в которых нынешняя роскошная Софи закрывает пробкой флакон с духами. Так как до Рождества оставалось около двух месяцев, «Коти» решила поместить название духов «Софи» во все списки предлагаемых рождественских подарков, однако неумелая реклама во время демонстрации фильма только добавила трехчасовой передаче нежеланные для «Коти» иронические параллели.
Позаимствовав название у хорошо продающейся
автобиографии, духи «Софи» предлагались на рынке под девизом: «Свежесть жизни и любви - пользуйтесь ими со страстью». В одном из своих довольно провокационных заявлений Софи сказала: «Вы должны наносить их на самые жаркие участки кожи. Я могу рассказать вам о некоторых, но другие... - это невозможно».
На рекламную кампанию и турне по стране было затрачено 2 миллиона долларов, в результате духи начали пользоваться огромным успехом у женщин. К середине декабря многие торговцы даже придерживали их, чтобы чуть позже предложить в качестве рождественского подарка.
Разъезжая по стране в качестве «рекламной леди», Софи стала более доступной для общественности, чем тогда, когда она была только кинозвездой. Посещая магазинчики и пригородные ярмарки, она давала автографы, целовала детишек и болтала с посетителями, иногда по-итальянски, когда ее приветствовали поклонники-иммигранты.
«Женщины чаще всего спрашивали меня о том, как мне удается оставаться красивой, - говорила она. - Но мне было приятнее, когда они приветствовали меня, как родную. После того как люди узнали историю моей семьи, историю рождения моих детей, они часто встречали меня так, словно я их тетя или кузина».
Софи путешествовала в сопровождении только специалиста по рекламе от «Коти», всего с одним чемоданчиком и сама делала прическу и макияж. Но когда она прибывала в магазин в наряде от Спука, всегда собиралась большая толпа, и многие из присутствующих ей аплодировали.
Поход Софи в торговый центр Черри-хилл на окраине Филадельфии получил следующее освещение в вульгарной местной газетенке: «Она выглядит выше 6 футов на своих черных 4-дюймовых шпильках. Ее огромные кошачьи изумрудные глаза подведены угольно-черной тушью, а на веках - зеленоватые тени. У нее длинные каштановые волосы, а ее улыбка похожа на разрезанную пополам мускусную дыню. А великолепный бюст сделал бы ее победительницей конкурса «Мокрых футболок».