Понти продал права на прокат «Необычного дня» в США студии «Синема-V», одной из немногих, кто занимался распространением иностранных фильмов. Она также приобрела права и на «Padre padrone», но планировала выпустить его на экраны позже. «
Особый день» стал первой итальянской картиной Софи за тринадцать лет, которая показывалась в США с английскими субтитрами. Все фильмы, снятые после «
Брака по-итальянски», не рассматривались критиками как заслуживающие должного внимания и поэтому выпускались дублированными и шли так мало, что только немногие зрители успевали их увидеть.
Правда, ни Софи, ни Мастроянни уже давно не имели заметного коммерческого успеха в США, поэтому «Синема V» посоветовала Понти прислать обоих в Нью-Йорк на премьеру фильма, чтобы они дали пресс-конференцию, выступили с интервью и появились на телевидении. Публика нуждалась в напоминании, что эти актеры все еще в хорошей форме, если Понти хотел, чтобы фильм стал претендентом на награду Американской академии кино.
Сделав совместно восемь фильмов, Лорен и Мастроянни шутя называли себя итальянскими «Фредом Астером и Джинджер Роджер». Во время своего десятидневного визита в Нью-Йорк они остановились в разных номерах отеля «Пьер», совершенно очаровали жителей города, дали более сотни интервью, включая одно достаточно противоречивое с Диком Каветтом в его получасовом телевизионном ток-шоу, показанном каналом Пи-би-эс.