Итальянская поп-культура в это время переживала моду на ретро, внимание зрителей привлекали мрачноватые гангстерские фильмы «золотого века» Голливуда. Поэтому Понти выбрал итальянский проект «Куколка гангстера». По-английски этот фильм шел под названием «Куколка и компания» (позже он был сокращен просто до «Куколки», а затем стал «Упси-Пупси».
Пупси, бывшую проститутку, которая стала любовницей гангстера, одновременно помогавшего полиции поймать убийцу, играла Софи, а Мастроянни - Чарли-воротничка. Режиссер Джорджо Капитани и сценарист Эрнесто Гастальди во многом воспользовались фильмом Николоса Рея «Девушка для вечеринки», в котором в 1958 году играли Роберт Тейлор и Сид Чарриз и который обожали европейские киноманы.
Любой мог себе представить, как выглядела бы Софи Лорен, будь она мужчиной в эпизоде, где Пупси вынуждена маскироваться. Софи надевает черный полосатый костюм, белую рубашку и галстук и прячет волосы под шляпу «барсолино», оставляя прядки, наподобие бакенбардов.
Софи нашла Мастроянни более счастливым и довольным по сравнению, с тем временем, когда они последний раз работали вместе. Наконец-то его бурный роман с Фей Дануэй закончился, однако он все еще продолжал вести двойную жизнь: одну в Риме со своей итальянской женой и двадцатидвухлетней дочерью, а другую - в Париже с Катрин Денев и их двухлетней малышкой Кьярой.
«Я живу между двумя мирами, получая лучшее от обеих, - заявил Мастроянни в одном из интервью того времени. - Самое лучшее в моем положении, что обе женщины относятся к происходящему с пониманием. Вначале, правда, было по-другому, но сейчас все обстоит именно так. И это прекрасно».
Столкнувшись с подобной дилеммой, Софи отнюдь не всегда проявляла понимание. Уже год Понти «занимался» Далилой Ди Лаццаро. Он отправил ее в Нью-Йорк, чтобы выучить английский и получить частные уроки актерского мастерства у преподавателя из студии Стелла «Адлер студио». В конце концов Понти решил, что Далила готова играть второстепенную роль в «Куколке». Хотя Софи, возможно, относилась с пониманием к увлечениям мужа другими женщинами, она не собиралась рисковать и сниматься в кино вместе с этим великолепным молодым созданием. Поэтому роль Ди Лаццаро была сокращена до очень маленького эпизода, который вообще исчез при окончательном монтаже фильма.
06-09-13